Основной краткий сюжет
Время: 23 век | XXIII век
Место: Англия | England
Город: Лондон | London
Эта история стара, как мир..
На протяжении всей своей жизни злой колдун искал и захватывал тех, кто владел хотя бы долей магической силы. Он пообещал своему будущему ученику, что его младшие брат и сестра никогда не будут испытывать холода и голода, и хитростью запер детей в хрустальном сердце..
Вы когда-нибудь задумывались, что ожидает человека, когда он спит? Куда попадает его душа во время сна? И существуют ли вообще Мир Грез? У каждого человека свои понятия. Кто-то думает, что душа перерождается заново каждую ночь и с совершенно другой жизнью, некоторые считают, что во время сна душа человека покидает тело и возвращается только к тому времени, когда он просыпается.. Версий также много, как и людей во всем мире. Но какая из них верная? И вообще существует ли она? А мы вот задумались. Во сне человек лечит свои душевные раны и излечивает свои отклонение. Не важно какие они, физические или же духовные. Вы спросите, почему мы заговорили об этом? Ответ очень простой.
Как стало известно ученым, сильными магическими способностями обладают исключительно подростки с психическими отклонениями. Надсмотрщики не давали ученикам спать, изредка разрешая сомкнуть глаза на час или два, чтобы они окончательно не обезумели. Директор был против этого и закрыл на некоторое время школу, чтобы восстановить порядок и сделать то, что он сам хотел. А именно, помочь детям контролировать свои магические способности. Но он даже понятия не имел, что в подполье, за стенами «Цитадели» продолжают твориться ужасные эксперименты.
Но как известно, все тайное становится явным. Спустя пол года, директор смог полностью очистить «Цитадель» от недоброжелателей и вновь открыл школу. Сразу же хлынул огромный поток подростков. Кто-то из них был сиротой и сам пришел сюда, кого-то привели родители, а некоторых даже привели их тюрьмы. Строгое расписание, строгие правила, но довольно общительные и добрые учителя, которые не только следили за поведением, но и одаривали той заботой и вниманием, которого так не хватало подросткам.
Спустя еще некоторое время, учителя стали замечать, что некоторые из учеников странно себя ведут. Из обычного состояния у них ни осталось ничего. Большинство из них стали дерганные и легко поддающиеся гневу, депрессии или другим эмоциям. Спрашивать что-то, у них было бесполезно. Они ничего не говорили и лишь опять с большим волнением и страхом убегали из учительской к себе в комнаты. Что же происходит с учениками? И причастны ли к такому поведению те странные эксперименты? И самый главный вопрос. Кто именно предал директора и сейчас продолжает издеваться над подростками?